Форум PentaCraft

Ценообразование

Доброго времени суток, уважаемые игроки.
Как многие знают, некоторые вещи остаются для игроков в тайне и об этом приходится узнавать только через персонал. Мы решили исправить этот момент, и потому публикуем информацию по ценообразованию на следующие вещи:

1. Аспекты мода ThaumCraft в жидком виде:

Sky/Chaos/Tria/TechnoMagic
Аспект Указание Цена
Aer (1 жидкий аспект) 8
Terra (1 жидкий аспект) 2
Ignis (1 жидкий аспект) 2
Aqua (1 жидкий аспект) 8
Ordo (1 жидкий аспект) 2
Perditio (1 жидкий аспект) 2
Vacous (1 жидкий аспект) 5
Lux (1 жидкий аспект) 12
Tempestas (1 жидкий аспект) 1
Motus (1 жидкий аспект) 2
Gelum (1 жидкий аспект) 5
Vitreus (1 жидкий аспект) 5
Victus (1 жидкий аспект) 1
Venenum (1 жидкий аспект) 38
Potentia (1 жидкий аспект) 2
Permutatio (1 жидкий аспект) 38
Metallum (1 жидкий аспект) 3
Mortuus (1 жидкий аспект) 8
Volatus (1 жидкий аспект) 5
Tenebrae (1 жидкий аспект) 10
Spiritus (1 жидкий аспект) 1
Sano (1 жидкий аспект) 3
Iter (1 жидкий аспект) 12
Alienis (1 жидкий аспект) 12
Praecantatio (1 жидкий аспект) 12
Auram (1 жидкий аспект) 15
Vitium (1 жидкий аспект) 12
Limus (1 жидкий аспект) 1
Herba (1 жидкий аспект) 1
Arbor (1 жидкий аспект) 2
Bestia (1 жидкий аспект) 1
Corpus (1 жидкий аспект) 8
Exanimis (1 жидкий аспект) 31
Cognitio (1 жидкий аспект) 25
Sensus (1 жидкий аспект) 1
Humanus (1 жидкий аспект) 8
Messis (1 жидкий аспект) 1
Perfodio (1 жидкий аспект) 2
Instrumentum (1 жидкий аспект) 3
Meto (1 жидкий аспект) 2
Telum (1 жидкий аспект) 5
Tutamen (1 жидкий аспект) 8
Fames (1 жидкий аспект) 1
Lucrum (1 жидкий аспект) 17
Fabrico (1 жидкий аспект) 1
Pannus (1 жидкий аспект) 5
Machina (1 жидкий аспект) 12
Vinculum (1 жидкий аспект) 1
Tempus (1 жидкий аспект) 13
Terminus (1 жидкий аспект) 1557
MagicRPG
Аспект Указание Цена
Aer (1 жидкий аспект) 8
Terra (1 жидкий аспект) 2
Ignis (1 жидкий аспект) 2
Aqua (1 жидкий аспект) 8
Ordo (1 жидкий аспект) 2
Perditio (1 жидкий аспект) 1
Vacouos (1 жидкий аспект) 4
Lux (1 жидкий аспект) 4
Tempestas (1 жидкий аспект) 10
Motus (1 жидкий аспект) 2
Gelum (1 жидкий аспект) 5
Vitreus (1 жидкий аспект) 5
Victus (1 жидкий аспект) 1
Venenum (1 жидкий аспект) 38
Potentia (1 жидкий аспект) 2
Permutatio (1 жидкий аспект) 20
Metallum (1 жидкий аспект) 1
Mortuus (1 жидкий аспект) 8
Volatus (1 жидкий аспект) 5
Tenebrae (1 жидкий аспект) 5
Spiritus (1 жидкий аспект) 1
Sano (1 жидкий аспект) 3
Iter (1 жидкий аспект) 12
Alienis (1 жидкий аспект) 12
Praecantatio (1 жидкий аспект) 4
Auram (1 жидкий аспект) 5
Vitium (1 жидкий аспект) 12
Limus (1 жидкий аспект) 1
Herba (1 жидкий аспект) 1
Arbor (1 жидкий аспект) 1
Bestia (1 жидкий аспект) 1
Corpus (1 жидкий аспект) 1
Exanimis (1 жидкий аспект) 8
Cognitio (1 жидкий аспект) 3
Sensus (1 жидкий аспект) 1
Humanus (1 жидкий аспект) 8
Messis (1 жидкий аспект) 1
Perfodio (1 жидкий аспект) 2
Instrumentum (1 жидкий аспект) 3
Meto (1 жидкий аспект) 2
Telum (1 жидкий аспект) 5
Tutamen (1 жидкий аспект) 8
Fames (1 жидкий аспект) 1
Lucrum (1 жидкий аспект) 97
Fabrico (1 жидкий аспект) 1
Pannus (1 жидкий аспект) 5
Machina (1 жидкий аспект) 12
Vinculum (1 жидкий аспект) 1
Tempus (1 жидкий аспект) none
Terminus (1 жидкий аспект) 15
Luxuria (1 жидкий аспект) 37
Infernus (1 жидкий аспект) 2
Superbia (1 жидкий аспект) 99
Gula (1 жидкий аспект) 4
Invidia (1 жидкий аспект) 28
Desidia (1 жидкий аспект) 31
Ira (1 жидкий аспект) 40

2. Узлы ауры ThaumCraft:

Для расчёта минимальной цены используйте цену самого узла ауры и количество всех базовых аспектов в нём. То есть, узел ауры с аспектами Aer 35, Terra 10 и Ignis 32 на условном сервере TechnoMagic будет стоить:
500 (цена узла) + 35*8 + 10*2 + 32*2 = 364 монеты.

Чтобы узнать цену “прокачки” узла с помощью гена empowering, необходимо вычесть разницу до прокачки и после. Разница и будет ценой данной услуги. Если вы не знаете, какое количество аспектов содержал узел до прокачки, то расчёты производить со 100 единицами каждого аспекта.

3. Зарядка магических палочек ThaumCraft:

Цена на зарядку теперь будет зависеть от её ёмкости:
До 100 аспектов включительно - ёмкость * 4;
До 1000 аспектов включительно - ёмкость * 5;
Свыше 1000 аспектов включительно - ёмкость * 10.

4. Передача знаний через том записи исследований:

Для передачи знаний вам потребуется заплатить 100 тысяч монет, при имении у Вас личного тома записи исследований.

5. Мана Botania:

Цена 1 единицы маны - 0,0083 монет;
Цена 120 единиц маны - 10 монет;
Цена полного планшета маны (500.000) - 4166 монет + цена самого планшета;
Цена 1 бассейна маны (1.000.000) - 8333 монеты.

6. Энергия:

1.000.000 EU - 30 монет, за любой способ передачи.
В зависимости от вида энергии, делить на коэффициент конвертации.

7. Зачарования:

Общие
Жнец I 15000
Жнец II 30000
Жнец III 45000
Жнец IV 50000
Жнец V 75000
Последний рубеж 25000
Последний рубеж II 50000

Остальные цены на книги зависят от стоимости рецепта в зачарователе EnderIO с учётом цены опыта.

MagicRPG

В недавнем обновлении были добавлены крафты книгам, потому цена будет основана на этом.

8. Формулы расчёта цены опыта:
  • Для уровней 1…15:
    Количество опыта в вёдрах =
    0,02 * (17 * уровень)

  • Для уровней 16…30:
    Количество опыта в вёдрах =
    0,02 * (1,5 * уровень * уровень - 29,5 * уровень + 360)

  • Для уровней больше 30:
    Количество опыта в вёдрах =
    0,02 * (3,5 * уровень * уровень - 151,5 * уровень + 2220)

Для перевода в монеты необходимо умножить получившееся количество опыта в вёдрах на цену одного ведра опыта, т.е. на 500 монет.

Для удобства воспользуйтесь таблицей - она сразу выдаст цену:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sg_Yf4OhbK6gh8pbqvh6VSO-ElAkjYu_iR2hpmdKQRE/edit#gid=1723334075

9. Прочие разрешённые услуги:
  • Ритуалы Witchery - 20 000;
  • Зачарования на осмотическом столе зачарований - 20 000;

10. Стоимость игр в казино:

Минимальная цена за участие рассчитывается по следующим формулам:

  • Если предметы выпадают с равным шансом, то:
    (Min1 + Min2 + Min3 ...)/count, где Min - минимальная цена призов; count - общее количество призов.
  • Если в вашем механизме используются разные шансы на предметы, то:
    (% * Min1 + % * Min2 + % * Min3 ...), где % - процент выпадения предмета, %.
    Максимальная цена за участие, в соответствии с правилом 6.5, не более, чем в 20 раз выше от минимальной цены.
    В иных вариантах казино необходимо подтверждение администрации.

11. Калькулятор минимальной цены генов пчёл для серверов Sky/Tria:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1iU1eiKbwnhRD4WldDPLBZj4opryQAiwyN8rlmWbDN5Q/edit#gid=1165664074

На серверах с модом gendustry минимальная стоимость принцессы/трутня/матки равна половине стоимости из таблицы.
Цена шаблона с генами равна цене матки с этими же генами умноженной на 0,75.

12. Разрешённые платные механизмы на варпах:

Дробитель IC2 - 5000
Печь IC2 - 5000
Экстрактор IC2 - 5000
Компрессор IC2 - 5000
Высекатели AE2 - 5000

*Цена указана за разовый, безлимитный по времени пропуск к механизму
**Если нет цены на механизм, то обратитесь к куратору сервера, чтобы обсудить цену и добавить её в данную тему

*Цены на все услуги и предметы, перечисленные выше, фиксированные. Это означает, что на всё перечисленное выше не работает правило, предоставляющее право на создание скидки. Обмен данных услуг на предметы также запрещён.

9 Симпатий

Всё хорошо кроме цен на узлы.
Считать такое лютый кринж - неудобно и долго. Всех аспектов не видно нормально не в инвентаре ни в поставленной банке.
Предлагаю либо считать только “базовые” аспекты, либо сделать условные пороги, 100 всех базовых аспектов стоят столько то.
UPD. Примеры приведу даже, для наглядности

Примеры

image

4 Симпатий

как по мне, все прекрасно видно.

Это не отменяет дрочилова с просмотром каждого аспекта для подсчета.

я 15 минут считал, потом игрок увидел цену и вышел

Формула была изменена. Теперь для подсчёта цены необходимо использовать только базовые аспекты, а не все сразу. Так же было добавлено пояснение для прокачки узлов.

1 Симпатия

Эта тема была автоматически закрыта через 7 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.

UPD 07.09.2022, добавлена цена на:
Цена узлов без базовых аспектов, найденных в мире.